Со скрипкой неразлучна
Сегодня - очередная специальность,очередное расстройство.
Играли концерт с ф-но,и "Лебедя" - концертмейстер мой педагог по ф-но.
Я вся скукожилась,смутилась и не смогла достойно сыграть.На самом деле меня больше всего смущал факт того что руки после улицы и - 38 не согрелись еще,и к тому же моя шея..Видимо я очень плохо ночью лежала и теперь она дико болит.
В общем я сыграл вяло,мимо нот и вообще в концерте заплутала.
Но реально было очень обидно.То есть без ф-но я могу играть гораздо и гораздо лучше,несравнимо лучше.У меня уже какие-то нотки характерности появлялись, а тут...Очень жестко.Очень-очень.
На что Учитель заявила - ты будешь теперь 3 раза в неделю играть свою программу с ф-но.
Меня убил вывод К.,которая сидела за столом Учителя и переписывала нам с ней ноты(у нее это очень клево выходит и очень красиво) - "Может Анютка меня стесняется и боится".
Ахахах)Это было забавно,да)
Да,кстати,она взяла таки концерт Баха,в среду заберет ноты у Учителя и они будут разбирать его.Вот мы и посмотрим кто что стоит.Хотя я побаиваюсь,потому что не чувствую себя способной сейчас на что-то большее чем не очень качественное исполнение Баха.
Сегодняшний опыт игры с концертмейстером меня расстроил,потому что хочется блистать,а блистать не выходит.К тому же последний концерт - ученица из нашей школы,которой сейчас 23,она живет,учится и работает в Новой Зиландии,и ей предрекают прекрасные перспективы в плане сольной карьеры.Она играла концерт Брамса без подобно,настолько прочувственно и продуманно...Молодец девочка.
И я стараюсь догнать ее,и других моих ровесников,которые давно уже меня обогнали,что бы быть на уровне,что бы не было стыдно за себя и что бы имя моего Учителя не имело такого темненького пятнышка как я.Ведь она столько в меня вкладывает,она занимается со мной и еще с 1 ребенком только так упорно,потому что видит в нас перспективу,и надеется.
Помню как один Мастер-скрипач увидел как играет наш Кирил и сказал - мальчик проф непригоден,а сейчас его пытаются оторвать и в консерваторию и в муз.училище,и зовут на международные конкурсы - он играет не репетируя с каждым днем лучше и лучше.Причем скрипка его 5 дней в неделю стоит в кабинете,а в субботу и воскресенье он приходит на ансамбль и дома занимается по 1,5 часа)Но мальчик всех обломал - он поступать собрался в этом году в Томск,на какую-то там клевую специальность электроника/компьютерщика/програмиста /физика,после которой в разведку берут военную)
В общем пока на полигоне музыки провал за провалом,и провал и провал.
Но я не могу остановиться и бросить не могу,потому что это будет трусость.
Хорошо, когда ты начал заниматься в 10 лет,или в 8 лет,и неосознанно ты нагреб под себя огромную базу из знаний и умений,и в 18 лет вдруг понял - ага,я иду в музыканты.Пришел,сыграл старую ГОСовскую программу,которую повспоминал на досуге - месяц,два,поступил и спокойно бьешь баклуши до первой сессии.Это я из наблюдений за скрипачами,которых мне больше хочется назвать - гопотой.
И в итоге достигнув уровня - сыграл Бетховена,терпимо,и лобаю рок и попсу в свое удовольствие.
Я надеюсь что если смогу преодолеть этот сложный период своего творческого существования и творческих мук - у меня не выходит ничего так как должно выходить,моя техника плоха,звук не развит как нужно,он есть,он приятный,тембр отличный,но не развит.И если я все же переступлю эту черту,и смогу подняться выше,я непременно не остановлюсь на достигнутом.Все эти слезы,стертые в кровь пальцы и глубочайшее "похмелье" - я буду расти.Я буду играть Бетховена и Моцарта,дорасту и до сонаты Брамса,Элгара,смогу дотянуться до Дворжака и Сметаны...
Только надо преодолеть эту несгибаемую стену из технического "не выходит".Что-то надо делать,решать и действовать.Может больше упражнений?Я сыграла всего 4 листа Шрадика,может стоит пойти дальше?Сыграть все с самого начала и двинуться на следующие страницы?Еще сыграть всего Крейцера,или хотя бы еще 2-4 этюда.
Сыграть все этюды Мазаса и некоторые не сложные упражнения Пагнини?
Не знаю пока что,но я буду расти,у меня просто нет выбора.Бросить сейчас я не могу - это трусость,слабость и конец меня самой,потому что я сама в музыке и только там.
А еще мой педагог по сольфеджио сказала что вся моя проблема с пением,ну кроме сползающего голоса,в том что я пропускаю все через голову,а надо просто петь,на автомате,и не думать как звучит мой голос,как отнесутся к этому окружающие люди,как я буду выглядеть со стороны.
То же самое и со скрипкой - я чувствую себя ущербной,потому что в голове у меня четкая мысль - я играю всего 4 года,я должна играть как те люди что уже по 12-15 лет занимаются музыкой,и когда не дотягиваю до их уровня,расстраиваюсь и снова ощущаю себя ущербной.
Надо отстраниться от этого,отстраниться и работать больше-больше-больше-больше-больше-больше-больше-больше-больше-больше-больше.
Может быть,когда-нибудь я смогу играть так что мной будет гордиться Учитель.
Играли концерт с ф-но,и "Лебедя" - концертмейстер мой педагог по ф-но.
Я вся скукожилась,смутилась и не смогла достойно сыграть.На самом деле меня больше всего смущал факт того что руки после улицы и - 38 не согрелись еще,и к тому же моя шея..Видимо я очень плохо ночью лежала и теперь она дико болит.
В общем я сыграл вяло,мимо нот и вообще в концерте заплутала.
Но реально было очень обидно.То есть без ф-но я могу играть гораздо и гораздо лучше,несравнимо лучше.У меня уже какие-то нотки характерности появлялись, а тут...Очень жестко.Очень-очень.
На что Учитель заявила - ты будешь теперь 3 раза в неделю играть свою программу с ф-но.
Меня убил вывод К.,которая сидела за столом Учителя и переписывала нам с ней ноты(у нее это очень клево выходит и очень красиво) - "Может Анютка меня стесняется и боится".
Ахахах)Это было забавно,да)
Да,кстати,она взяла таки концерт Баха,в среду заберет ноты у Учителя и они будут разбирать его.Вот мы и посмотрим кто что стоит.Хотя я побаиваюсь,потому что не чувствую себя способной сейчас на что-то большее чем не очень качественное исполнение Баха.
Сегодняшний опыт игры с концертмейстером меня расстроил,потому что хочется блистать,а блистать не выходит.К тому же последний концерт - ученица из нашей школы,которой сейчас 23,она живет,учится и работает в Новой Зиландии,и ей предрекают прекрасные перспективы в плане сольной карьеры.Она играла концерт Брамса без подобно,настолько прочувственно и продуманно...Молодец девочка.
И я стараюсь догнать ее,и других моих ровесников,которые давно уже меня обогнали,что бы быть на уровне,что бы не было стыдно за себя и что бы имя моего Учителя не имело такого темненького пятнышка как я.Ведь она столько в меня вкладывает,она занимается со мной и еще с 1 ребенком только так упорно,потому что видит в нас перспективу,и надеется.
Помню как один Мастер-скрипач увидел как играет наш Кирил и сказал - мальчик проф непригоден,а сейчас его пытаются оторвать и в консерваторию и в муз.училище,и зовут на международные конкурсы - он играет не репетируя с каждым днем лучше и лучше.Причем скрипка его 5 дней в неделю стоит в кабинете,а в субботу и воскресенье он приходит на ансамбль и дома занимается по 1,5 часа)Но мальчик всех обломал - он поступать собрался в этом году в Томск,на какую-то там клевую специальность электроника/компьютерщика/програмиста /физика,после которой в разведку берут военную)
В общем пока на полигоне музыки провал за провалом,и провал и провал.
Но я не могу остановиться и бросить не могу,потому что это будет трусость.
Хорошо, когда ты начал заниматься в 10 лет,или в 8 лет,и неосознанно ты нагреб под себя огромную базу из знаний и умений,и в 18 лет вдруг понял - ага,я иду в музыканты.Пришел,сыграл старую ГОСовскую программу,которую повспоминал на досуге - месяц,два,поступил и спокойно бьешь баклуши до первой сессии.Это я из наблюдений за скрипачами,которых мне больше хочется назвать - гопотой.
И в итоге достигнув уровня - сыграл Бетховена,терпимо,и лобаю рок и попсу в свое удовольствие.
Я надеюсь что если смогу преодолеть этот сложный период своего творческого существования и творческих мук - у меня не выходит ничего так как должно выходить,моя техника плоха,звук не развит как нужно,он есть,он приятный,тембр отличный,но не развит.И если я все же переступлю эту черту,и смогу подняться выше,я непременно не остановлюсь на достигнутом.Все эти слезы,стертые в кровь пальцы и глубочайшее "похмелье" - я буду расти.Я буду играть Бетховена и Моцарта,дорасту и до сонаты Брамса,Элгара,смогу дотянуться до Дворжака и Сметаны...
Только надо преодолеть эту несгибаемую стену из технического "не выходит".Что-то надо делать,решать и действовать.Может больше упражнений?Я сыграла всего 4 листа Шрадика,может стоит пойти дальше?Сыграть все с самого начала и двинуться на следующие страницы?Еще сыграть всего Крейцера,или хотя бы еще 2-4 этюда.
Сыграть все этюды Мазаса и некоторые не сложные упражнения Пагнини?
Не знаю пока что,но я буду расти,у меня просто нет выбора.Бросить сейчас я не могу - это трусость,слабость и конец меня самой,потому что я сама в музыке и только там.
А еще мой педагог по сольфеджио сказала что вся моя проблема с пением,ну кроме сползающего голоса,в том что я пропускаю все через голову,а надо просто петь,на автомате,и не думать как звучит мой голос,как отнесутся к этому окружающие люди,как я буду выглядеть со стороны.
То же самое и со скрипкой - я чувствую себя ущербной,потому что в голове у меня четкая мысль - я играю всего 4 года,я должна играть как те люди что уже по 12-15 лет занимаются музыкой,и когда не дотягиваю до их уровня,расстраиваюсь и снова ощущаю себя ущербной.
Надо отстраниться от этого,отстраниться и работать больше-больше-больше-больше-больше-больше-больше-больше-больше-больше-больше.
Может быть,когда-нибудь я смогу играть так что мной будет гордиться Учитель.